Инфографика — визуальное представление вашего товара. Проще говоря, это изображения, надписи, схемы и графики на карточках товаров, которые описывают функционал, внешний вид, особенности товара, предлагаемого к покупке.
Основные цели инфографики:
— Привлечь внимание;
— Наглядно донести свойства и преимущества;
— Обосновать добавленную стоимость.

Выдерживание инфографики на разных карточках в одном стиле помогает покупателю запомнить бренд. Поэтому инфографика необходима любому селлеру, нацеленному на продвижение товаров на маркетплейсах и увеличение узнаваемости.
Информация о преимуществах товара привлечёт покупателя. Поэтому инфографику стоит разместить в карточке товара как первое изображение. Поскольку человек видит её в общем списке, не кликая специально на товар.
Инфографика бывает:
— на фото
— на видео
— изображение в конце карточки

Такую инфографику добавляют в конце карточки товара.
После представления фотографий и видео, последние изображения иногда содержат дополнительную информацию о товаре или самом продавце. Размерная сетка, особенности состава или просто картинка со слоганом компании — всё это помещается в последних изображениях и создаётся именно с помощью инфографики.
Инфографика — отличный инструмент для привлечения клиентов, который продавец сможет освоить самостоятельно без обращения к дизайнерам. Но неправильное применение инфографики вызовет отторжение от продукта, а не желание купить его. Основной принцип качественной инфографики — сочетание информативности, композиционной и цветовой гармонии. Полные важных сведений, но безвкусные карточки будут раздражать. Визуально гармоничные, но лишённые ценных данных окажутся не более, чем красивыми картинками, которые не приведут к увеличению продаж.




